Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Современные подходы к организации речевого развития школьников в соответствии с требованиями ФГОС»

Педагогический совет, посвященный этой теме, состоялся 22 марта 2021 года.

Целью его стала актуализация знаний педагогов в вопросах использования инновационных подходов к построению речевого пространства школы. Мероприятие открыла директор школы Любовь Владимировна Губич, которая рассказала об изменениях, произошедших в школьном образовании в 2021 году.

Организации логопедической работы по развитию лексической стороны речи школьников с ТНР было посвящено выступление учителя-логопеда Н.А. Свириной. Опытом организации словарной работы с учащимися начальных классов коррекционной школы поделилась с коллегами С.В. Козлова.

Учитель русского языка и литературы Ю.А. Симакова рассказала о развитии коммуникативных навыков учащихся при подготовке к итоговому собеседованию. Темой выступления Л.А. Кожевниковой были особенности развития речи у учащихся с ОВЗ на уроках математики. 

Учитель географии И.И. Луковкина поделилась опытом организации внеурочной деятельности в целях развития речи учащихся с ОВЗ. О том, как развивается и активизируется речь младших школьников в группе продленного дня, рассказала воспитатель Г.А. Данькова.

Выступления педагогов нашли отклик у присутствующих коллег.