Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Гамма» для образования

12 октября 2022 года учителя нашей школы О.В. Крючкова, Н.М. Титунина и В.О. Апряткина приняли участие в мероприятии по арт-терапии, которое проводили представители компании «Гамма».

Работа со специалистами сферы образования — приоритетное направление для данной компании. «Гамма» предлагает прикладные и практические решения преподавателям дошкольных и общеобразовательных учебных заведений в целях повышения мотивации детей, помогает сделать занятия творческими и интересными.

В течение дня педагогами коррекционных школ Рязани и Рязанской области была реализована интересная, увлекательная и плодотворная деятельность: они посетили АО «Гамма» — завод, на котором производят товары для начинающих и профессиональных художников, и «Рельеф-Центр» — производственно-торговый холдинг, лидер оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества в России. Затем педагоги приняли участие в двух мастер-классах.

Педагоги из Москвы – Ирина Кудашкина и Светлана Фураева — показали основные приемы и методы работы с материалами для творчества «Гамма», а также ответили на ключевые вопросы:

• как акварель, гуашь, пластилин и другие материалы «ГАММА» могут 

облегчить работу воспитателя и учителя, а также улучшить обучаемость ребенка;

• как качество материалов влияет на результат обучения и желание ребенка 

заниматься творчеством;

• как заинтересовать детей и взрослых уроками творчества и поддержать их 

желание творить.

Предлагаемые задания были просты, интересны, необычны, способы их выполнения доступны при любых видах нарушений у детей и уровне подготовки.

Было отмечено, что очень важно сделать занятия художественным творчеством приятными, создать комфортную атмосферу, ситуацию успеха, которая будет стимулировать интерес и дальнейшее развитие ребенка.

В своей практике приобщения школьников к изобразительной деятельности представители «ГАММА» исходят из принципов арт-терапии, концепции Л.С. Выготского о структуре дефекта и цепях порочного круга.