ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ»
24 марта в нашей школе состоялся педагогический совет на тему «Взаимодействие с семьей как ресурс повышения воспитательного потенциала школы», целью которого было выявление проблемы и поиск эффективных инновационных форм совместной работы школы и семьи в современных условиях, а также систематизация опыта работы ОУ по созданию единого воспитательного пространства семьи и школы.
Вопросы педсовета
Теоретический блок
- «Участие родителей в управлении школой: родительский комитет и Попечительский совет» (Л.В.Губич, С.М.Антонова)
- «Семья и школа: сотрудничество в условиях введения ФГОС» (С.В.Козлова, Г.В.Пехтерева, Л.В.Горячкина)
- «Успешность совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и семьи ребенка с недостатками речи – залог эффективности коррекционного воздействия» (А.А.Пьянкова, О.Е.Магидина)
- «Работа с родителями: ориентация школьников на нравственные ценности» (Т.П.Иванова).
Практическая работа
- «Тренинг с родителями: почему это важно?» (Ю.А.Симакова)
Выступающие (а среди них были не только педагоги, но и сами родители) отметили, что успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы взаимодействие педагогов и родителей не противоречило друг другу, а положительно и активно воспринималось ребёнком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания.