Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Школа-территория здоровья

Нет ничего более важного, чем здоровье подрастающего поколения, ведь оно – будущее России. Святая обязанность взрослых - создавать все условия для того, чтобы дети  могли полноценно развиваться, расти здоровыми и успешными, становясь достойными гражданами страны. 

Об этом шла речь на I Всероссийской конференция «Охрана жизни и здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации», которая проходила 21-22 ноября в Ростове-на-Дону. 

Более 300 специалистов из 19 регионов России, среди которых была директор нашей школы Л.В. Губич, приняли участие в этом мероприятии.

В течение двух дней представители здравоохранения и образовательной отрасли обсуждали вопросы создания федерального ресурсного центра мониторинга здоровья обучающихся, внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс коррекционных школ, кадрового обеспечения системы мониторинга здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ростовская область стала не случайно местом проведения всероссийской конференции. Данный регион является пилотным в реализации проекта по созданию единого здоровьесберегающего пространства,  в рамках которого создан региональный центр по сбережению здоровья в сфере образования. Вся информация о состоянии здоровья школьников и о деятельности 602 школ, попавших в этот проект,  стекается именно в этот центр, где происходит обработка и анализ полученной информации. На ее основе выстраивается учебный процесс, выбираются формы и методы здоровьесберегающей деятельности школ.

Важным аспектом явилось участие в конференции общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные основные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, к которым относится наше учебное заведение.

Сегодня идеи донского проекта реализуются на федеральном уровне. С  2017 года данная система мониторинга здоровья школьников внедряется в коррекционных учреждениях, в их числе и наша школа, пространство которой становится территорией здоровья.