Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ГЛАВНАЯ
поиск по сайту
САЙТ ШКОЛЫ В ГОСВЕБЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Структура и органы управления образовательной организацией
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Стипендии и меры поддержки обучающихся
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания
Информационная безопасность
Школа - территория здоровья
Профориентация
Внимание: коронавирус!
К ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ О ВОЙНЕ
"БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК"
ПЛАН ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ВОЕННЫЕ МУЗЕИ И ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Нам есть кем гордиться
Всенародный исторический депозитарий "Лица Победы"
Региональная инновационная площадка
Противодействие коррупции
ОРКСЭ
"Разговоры о важном"
ШКОЛА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ШКОЛА СЕГОДНЯ
Информация о классах
НАШИ ПЛАНЫ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Инклюзивный военно-патриотический клуб «Десантное братство»
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
"Урок на всю жизнь"
Мы в интернете
БЕЗОПАСНОСТЬ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Охрана труда
Памятки по безопасности
ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
Родителям
Кружки, секции, творческие коллективы
ОРГАНЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА
КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА
КОНСУЛЬТАЦИИ ВРАЧА
КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГА
КОНСУЛЬТАЦИИ СОЦПЕДАГОГА
подготовка к экзаменам
Я - РОДИТЕЛЬ
Памятки для родителей
Родительские собрания
Телефоны "горячих линий"
УЧАЩИМСЯ
Российское движение школьников
ЭОР для учащихся
НАШИ ПОБЕДЫ
ПАМЯТКИ УЧАЩИМСЯ
подготовка к экзаменам
УЧИМСЯ ВЫБИРАТЬ ПРОФЕССИЮ
ДОСУГ
ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА
первичная профсоюзная организация школы
Обращения граждан. Часто задаваемые вопросы
Форма для подачи электронного обращения

Новости

Нашу школу и Рязанскую областную универсальную научную библиотеку им. Горького связывает давняя дружба. Ребята часто посещают библиотеку, участвуют в различных мероприятиях и конкурсах.

Недавно были подведены итоги регионального творческого конкурса «Новая обложка к любимой книге Паустовского», посвященного 130-летию со дня рождения писателя, творчество которого тесно связано с рязанским краем. В конкурсе приняли участие жители города Рязани, Касимовского, Ряжского, Скопинского, Старожиловского, Шацкого, Шиловского и других районов нашей области. Участники конкурса представили оригинальные электронные обложки к любимым произведениям Константина Георгиевича Паустовского. Всего для участия в конкурсе было прислано 57 работ. Приятно отметить, что ученик 10 А класса нашей школы Артем Шишков был награжден дипломом III степени.

В рамках межрегионального фестиваля национальной книги «Читающий мир» прошла церемония награждения победителей регионального творческого конкурса «Рязанская область. Вдохновение здесь», приуроченного к 85-летию со дня образования Рязанской области. Конкурс был направлен на развитие интереса к изучению культуры и традиций родного края, способствовал творческой самореализации жителей Рязани и Рязанской области. Всего на конкурс было прислано более двухсот работ от 183 участников из г. Рязани и 15 муниципальных образований Рязанской области.

Победителем в номинации «Фотография» стал учащийся 10А класса Андрей Власов.

От всей души поздравляем победителей и желаем всем творческих успехов! 

 

 

12 октября 2022 года учителя нашей школы О.В. Крючкова, Н.М. Титунина и В.О. Апряткина приняли участие в мероприятии по арт-терапии, которое проводили представители компании «Гамма».

Работа со специалистами сферы образования — приоритетное направление для данной компании. «Гамма» предлагает прикладные и практические решения преподавателям дошкольных и общеобразовательных учебных заведений в целях повышения мотивации детей, помогает сделать занятия творческими и интересными.

В течение дня педагогами коррекционных школ Рязани и Рязанской области была реализована интересная, увлекательная и плодотворная деятельность: они посетили АО «Гамма» — завод, на котором производят товары для начинающих и профессиональных художников, и «Рельеф-Центр» — производственно-торговый холдинг, лидер оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества в России. Затем педагоги приняли участие в двух мастер-классах.

Педагоги из Москвы – Ирина Кудашкина и Светлана Фураева — показали основные приемы и методы работы с материалами для творчества «Гамма», а также ответили на ключевые вопросы:

• как акварель, гуашь, пластилин и другие материалы «ГАММА» могут 

облегчить работу воспитателя и учителя, а также улучшить обучаемость ребенка;

• как качество материалов влияет на результат обучения и желание ребенка 

заниматься творчеством;

• как заинтересовать детей и взрослых уроками творчества и поддержать их 

желание творить.

Предлагаемые задания были просты, интересны, необычны, способы их выполнения доступны при любых видах нарушений у детей и уровне подготовки.

Было отмечено, что очень важно сделать занятия художественным творчеством приятными, создать комфортную атмосферу, ситуацию успеха, которая будет стимулировать интерес и дальнейшее развитие ребенка.

В своей практике приобщения школьников к изобразительной деятельности представители «ГАММА» исходят из принципов арт-терапии, концепции Л.С. Выготского о структуре дефекта и цепях порочного круга.

 

 

С целью профилактики правонарушений и воспитания правовой культуры подрастающего поколения в школе состоялась встреча с сотрудниками полиции. 

В ходе мероприятия особое внимание выступающие уделили правовым основам борьбы с терроризмом и экстремизмом, озвучили и разъяснили положения ряда статьей административного и уголовного кодексов Российской Федерации по преступлениям и правонарушениям, связанным с террористической и экстремистской деятельностью, привели примеры правонарушений и преступлений, связанных с такого рода проявлениями, и предупредили о необходимости быть осторожными в сети Интернет. 

Сотрудники полиции напомнили ребятам о видах наказаний, применяемых к несовершеннолетним, а также об особенностях и порядке привлечения несовершеннолетних к ответственности за правонарушения.

Старшеклассники приняли активное участие в беседе, задавали интересующие их вопросы и сделали вывод: надо жить в гармонии с окружающими нас людьми и быть законопослушными.

11 октября 2022 года в школе состоялось заседание педагогического совета по теме «Сохранение психологического здоровья педагогов» с участием специалиста отдела профилактики социального сиротства ГКУ РО «ЦППМСП», педагога-психолога И.П. Масловой. Под руководством Ирины Павловны педагоги изучили вопросы, касающиеся процесса эмоционального выгорания: факторы, провоцирующие его возникновение; причины, усугубляющие этот процесс, приемы сохранение личностного ресурса учителя, работающего с детьми с ОВЗ.

Заместитель директора по учебной работе В.Н. Крашенинникова напомнила коллегам о мерах, предпринятых государством для сохранения психологического здоровья педагогов. 

Выступление школьного педагога-психолога В.О. Апряткиной было посвящено техникам снятия эмоционального напряжения педагогов. О том, как борется с профессиональным выгоранием школьный профком, рассказала учитель начальных классов Г.В. Пехтерева

Затем молодыми педагогами В.С. Зайнашевой, А.М. Исайкиной, Т.В. Пряхиной и Ю.М. Тарасовой был показан мастер-класс «Танцевально-двигательная терапия как метод профилактики эмоционального выгорания педагогов».

В заключение педсовета было принято решение учесть рекомендации педагогов-психологов по профилактике и преодолению профессионального выгорания педагогов, продолжить профессиональное взаимодействие со специалистами в целях психологического сопровождения образовательного процесса, активизировать работу по здоровьесбережению педагогов.

 

Ежегодно в рамках федерального проекта «Творческие люди» нацпроекта «Культура» в целях популяризации историко-культурного наследия народов Российской Федерации, а также духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения Общероссийская общественно-государственная организация «Российский фонд культуры» реализует культурно-просветительские программы для школьников. 

Организация экскурсионных поездок для учащихся послужит увлекательным форматом приобретения знаний о нашей стране и одной из наиболее эффективных образовательных технологий.

В 2022 году Санкт-Петербург принимает несколько маршрутов, среди которых «Петергоф — детям России: будь как Пётр». Обучающиеся нашей школы стали участниками этого четырёхдневного маршрута.

Петергоф на протяжении 200 лет был парадной летней резиденцией Российских императоров. Приморский парадиз строился как грандиозный триумфальный памятник, прославляющий величие России. Архитектурно-парковый ансамбль — это симбиоз архитектурной мысли и природной красоты. Занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО и по праву входит в число семи чудес России. Петергоф по пышности и богатству убранства не уступает своему прототипу французскому Версалю, а во многом превосходит его.

Ребята совершили увлекательное знакомство с летней резиденцией русских императоров — Петродворцом. Они побывали на экскурсии по Большому Петергофскому дворцу и дворцу Монплезир, посетили историко-культурный проект «Государевы потехи», поучаствовали в интерактивных занятиях «Петровские вещи» во дворце Марли, ознакомились с экспозицией «Быт петровской эпохи» в Банном корпусе и увидели «Петровский огород» во дворце Петра I в Стрельне.  

Палитру впечатлений получили ребята и от экскурсии по Нижнему парку и гротам Большого каскада.

Невский проспект, сокровища Исаакиевской и Сенатской площадей, набережные Невы — богатство Санкт-Петербурга не знает границ. Все эти достопримечательности смогли увидеть школьники на обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу и проникнуться величием города.

В сердце каждого, кто совершил это увлекательное путешествие, Санкт-Петербург оставил свой след и стал местом, куда хочется возвращаться снова и снова. 

 

Обучающиеся нашей школы Егор Седых и Максим Сенечкин в составе делегации Рязанской области побывали во Всероссийском детском центре «Алые паруса» (Евпатория), приняв участие в профильной смене «Лидер —стратегия успеха».

В течение смены ребята не раз становились участниками деловых игр, площадок по обсуждению детских проектов, конференций, тренингов личностного роста и тайм-менеджмента, квестов, социальных акций, форсайт-сессий, занятий в «Школе лидеров» и множества других увлекательных мероприятий.

Каждый день смены был не похож на предыдущий и наполнялся яркими впечатлениями. Ребята посетили дельфинарий, побывали на экскурсии в Симферополе и Бахчисарае, участвовали в различных творческих шоу, интеллектуальных проектах, посещали театральную и музыкальную студии Центра и даже научились управлять парусником.

Завершением смены стал торжественный концерт, на котором ребята блистали своими талантами, выступая с музыкальными композициями на сцене центра.

Мы надеемся, что дни, проведенные в «Алых парусах», надолго запомнятся ребятам и останутся в памяти полезными делами и приятными воспоминаниями.

 

Мероприятия, посвященные правилам дорожного движения, актуальны. Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача школы сделать так, чтобы улицы и дороги стали для юных пешеходов безопасными. Любой школьник должен понять и усвоить правила поведения на дороге.

Как календарный год начинается с Деда Мороза, так учебный год в нашей школе начался с месячника «Внимание, дети!», в рамках него прошла акция «Вперед по зебре».

Цель акции — профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и повышение культуры использования пешеходных переходов.

Активисты РДШ еще раз напомнили маленьким пешеходам о том, как правильно переходить дорогу, рассказали о дорожных знаках, видах переходов и сигналах светофора.

Юные пешеходы сделали вывод, что важно соблюдать правила дорожного движения, так как их знание сохраняет жизнь. 

 

В жизни каждого ученика школа имеет важное значение. Она помогает сформировать личность, дает огромный багаж знаний и новых друзей. Но в школе рядом с каждым не только учителя, но и люди, которые создают вокруг уют, комфорт, чистоту и безопасность: повара, охранники, электрики, уборщики. Ребята редко говорят им спасибо, но пришло время это исправить.

В каждом регионе нашей страны прошла Всероссийская акция «Спасибо за заботу», организованная Российским движением детей и молодежи.

Активисты РДДМ нашей школы присоединились к данной акции и поблагодарили специалистов службы административно-хозяйственного обеспечения за их внимание и труд, подарив каждому открытки и цветы.    

 

Сегодня любой разговор о русском языке не обходится без обсуждения темы заимствованных слов. Часто приходится слышать, что русский язык засоряется иностранными словами и срочно надо избавляться от заимствований. Действительно, иноязычные слова, употребляемые неуместно и без меры, засоряют язык, делают речь непонятной и нелепой. Однако разумное использование иностранных слов обогащает речь, придает ей большую точность.

Старшеклассники нашей школы приняли участие в интерактивной программе «Передай другому: история заимствований в русском языке» в рамках фестиваля «Читающий мир».

В ходе мероприятия ребята пришли к выводу, что русский язык немыслим без заимствований, и сделали это на примерах слов, которые кажутся исконно русскими, но на самом деле пришли в наш язык в разное время из других языков. Школьники научились по определенным признакам отличать заимствованные слова от русских, попутно узнавая происхождение слов.

Участники программы совершили увлекательное путешествие по историям происхождения некоторых иностранных слов, обогатив свой словарный запас и знания по русскому языку.

 

Региональный фестиваль национальной книги «Читающий мир» с каждым годом обретает новых друзей и поклонников. Особенно радует участие в многообразных программах и встречах фестиваля обучающихся нашей школы.

Литературная программа под названием «Поэтический привал» собрала под свое крыло ребят из 4А и 2А классов.

Участники программы посвятили свои выступления любимому поэту рязанской земли Сергею Есенину. Школьники волновались перед микрофоном, но есенинские строки помогли преодолеть это волнение. Дети выступали искренне, с душой и получали в награду аплодисменты.

В ходе мероприятия школьники продемонстрировали знание детской литературы, отвечая на вопросы ведущей.

Завершился «Поэтический привал» дружным чаепитием.